Ответим на любые вопросы в течение всего срока эксплуатации
- Производитель:
- 9994
Старая цена:
Мы знаем о своем товаре всё! Поможем сделать лучший выбор
Настраиваем и проверяем перед отправкой клиенту!
На любой заводской брак
Новейший радар-детектор Omni RS-550 2019 года - имеет уникальные настройки и систему борьбы с посторонними сигналами ASG, присущие дорогим радар-детекторам. Приёмник весьма высокочувствительный, что позволяет уверенно принимать сложные сигналы треног Скат-П и мобильных комплексов Оскон-СМ. Omni RS-550 оснащен GPS-модулем с своей запатентованной технологией оповещения о стационарных камерах из-за поворота, чего нет у других марок и Частотомером, с помощью которого очень просто отличить сигнал радара от посторонней помехи.
Данный апарат по нашему мнению является лучшим прибором в ценовом сегменте до 400 рублей для комбинированной езды в городе и на трассе. Радар-детектор предлагает огромное количество настроек для оптимизации параметров функционирования и повышения комфорта пользователя. Здесь применен профессиональный подход к детектированию, возможность настроить на тонком уровне диапазон К и лазерный приёмник, а фильтры сигнатурной обработки сигналов «CAS» и «Р3» позволяют отсечь датчики мертвых зон и дистроники с больших дистанций, делая поездку более комфортной (на некоторые модификации ДМЗ вообще не будет никакой сработки).
Omni уже по традиции имеет в виде дополнений и отличий множество фирменных режимов, которых вы не найдете более ни в одном азиатском радар-детекторе в таком количестве.
Помимо ручной регулировки, пользователь может включить автоматическое изменение большинства режимов и функций детектора. RS-550 может сам менять интенсивность яркости подсветки дисплея, в зависимости от времени суток, а так же регулировать громкость голосовых оповещений. Но это мелочи в сравнении с авто режимом регулировки чувствительности прибора, выбрав который вы получите умное и полностью автономное устройство.
Отличия Omni RS-550 от RS-500:
- Дальность у 550-го немного выше.
- Фильтр «Р3» у 550-го работает лучше. Для этого прибор оснащён немного другим процессором и применена иная схема настройки портов ввода/вывода и обработки результатов прошивкой.
- Добавлен новый тип POI: Тихие зоны. Теперь в основной БД можно заблокировать места постоянных помех от стационарных источников.
- Общие программные улучшения всех режимов и функций.
- Применение провода питания с кнопкой выключения радар-детектора и наличие провода usb-mini usb для обновления.
- Незначительные изменения схемотехника, более тонкий подбор компонентов, более тонкая настройка для получения наилучшего результата работы радарного приемника.
- Добавлен новый пункт POI с ограничением минимальной скорости. Используется для предупреждения о движении со скоростью ниже установленной и для мест, где запрещена остановка/стоянка. Данный алгоритм оповещения используется для оповещения о камерах запрета длительной остановки «СТРИТ ФАЛЬКОН».
- Добавлены 10 профилей настроек для разных стран и условий, которые могут переключаться автоматически.
- Улучшена работа GPS в зонах не уверенного приема сигналов спутников: при проезде тоннелей и движении на подземных парковках и т.п.
- Изменен визуальный интерфейс РД для лучшего восприятия информации с дисплея.
Видеообзор радар-детектора Omni RS-550:
Omni RS-550 против радаров СКАТ и ОСКОН (трудные для обнаружения, тест с выключенным GPS-модулем, т. е. сугубо по радарной части):
Демонстрация работы фильтра Z-сигнатур - фильтрует датчики мертвых зон Volvo:
Рассмотрим все нестандартные режимы и функции модели RS-550, отличающие его от большинства устройств других производителей.
- Частотомер, работой которого мы всегда восхищались у дорогостоящих радаров появился наконец у детекторов средней ценовой категории. Omni RS-550 единственный детектор на рынке с азиатскими корнями (а это все, кроме упомянутых выше марок), у которого есть частотомер. С ним реально можно понять, что принимает ваш детектор - радар или посторонний сигнал. Если частота прыгает вверх-вниз от 24.110 до 24. 240 - это помеха и скорее всего активный круиз контроль или датчик скорости над дорогой (табло). Когда принимается сигнал радара частота будет от 24.110 до 24.160 как правило. Стоит сказать, что частотомер у дорогих марок стоимостью от 1300 рублей более мощный, что влияет на стоимость и работает плавнее, но тем не менее в Omni он тоже весьма действенен.
- Beep2Mute – эта функция расширяет возможности функции «Отключение звука при». Если ВКЛ, то, при движении ниже выбранной скорости, вместо тишины будет звучать короткий двойной БИП при начале детектирования нового сигнала.
- Допустимое превышение - этот параметр задает величину допустимого превышения скорости относительно ограничения, установленного для точки БД. Позволяет выбрать одно из значений: 0/5/10/15/18/20/30/40/50/60. Функция не новая и ей никого не удивишь, но красным цветом мы выделили те значения, которые для РФ очень кстати, так как все превышают на 20 км обычно, а GPS может врать на 2-3 км/ч, что иногда привозит нам штраф, когда мы выставляем стандартные для остальных детекторов + 20. В Omni можно поставить счастливые + 18 км/ч, что всем и рекомендуем и такого нет нигде пока.
- Счетчик гейгера для БД - включает или отключает эффект Гейгера для звуковых предупреждений о превышении ограничения скорости для точки БД. Режим аналогов, которому нет в других радар-детекторах. Позволяет, не глядя на дисплей, иметь информацию о дистанции до точки БД – чем ближе вы к точке БД, тем более интенсивная индикация о превышении.
- Дистанция смены приоритета – еще одна эксклюзивная функция Omni, не используемая в других радар-детекторах. Особенность данной функции заключается в настраиваемой дистанции смены приоритета радарной и GPS части радар-детектора. Позволяет выбрать значение от 100 до 800м. На дистанции свыше выбранной, приоритет сигналов будет за радарной частью, а при более низкой он будет передан GPS-информатору. Это позволяет при приближении к точке БД сначала контролировать радарную активность и не пропустить работающий ручной радар или треногу, а в непосредственной близости от точки БД не превысить ограничение скорости для точки БД.
- Отключать звук при проезде точки БД – это также эксклюзивная функция, отсутствующая в других радар-детекторах. Позволяет задать поведение радар-детектора в момент проезда точки БД. Если в момент проезда точки БД радарная часть принимает сигнал, то произойдет автоматическое выключение звука, чтобы не получать индикацию от радара, который Вы уже проехали. Учтите, что некоторые радары измеряют скорость удаляющейся цели – не разгоняйтесь, пока не отъедете от точки на достаточное расстояние, если не уверены в направлении работы радара.
- Настройка автоматического режима чувствительности (АВТО). "Чувствительность минимальная при" – позволяет установить скорость, при которой чувствительность будет снижена до минимума. "Чувствительность максимальная при" – позволяет установить скорость, при которой чувствительность будет максимальной (соответствует режиму Трасса). При этом в диапазоне между скоростью «Минимальной …» и «Максимальной…» в режиме Авто чувствительность будет меняться плавно. Режим авто в Omni RS-550 заменяет по меньшей мере 5 режимов Город с учетом возможности регулировки границ диапазон в других радар-детекторах.
- Снижать уровень CAS – эксклюзивная функция, позволяющая снизить число помех от автомобилей с активными системами безопасности (ДМЗ и прочие). Эта функция не блокирует прием сигналов, а не реагирует на слабые сигналы от таких систем. Это позволяет снизить число ложных срабатываний от них. Функция полезна для тех, кто не хочет пользоваться ЧАСТОТОМЕРОМ.
- Особый формат БД, которого нет у других радар-детекторов. Он очень точный и позволяет создавать корректные пути приближения к точке БД, учитывающие сложную траекторию дороги (повороты, развилки, …) исключив не нужные срабатывания на параллельных/примыкающих/пересекающихся дорогах, при этом контролируется уход с траектории подъезда к точке.
- Фильтры R1/2/3 - позволяют бороться с посторонними сигналами. Так например, при выборе фильтра R1 увеличится быстродействие и дальность приема сигналов, но и помех прибор станет принимать больше. С фильтром R3 крайне удобно передвигаться по такому мегаполису, как Москва, а R2 подойдет для городов с населением до 1 млн человек.
- Шкалы SSM (в программе Omni Updater) для К-диапазона позволяют выбрать желаемую шкалу Гейгера (силы сигнала) в соответствии с условиями эксплуатации. Чувствительная: Шкала для преимущественной эксплуатации на трассе или в районах с маленьким количеством помех, позволяет получить предупреждения о наличии радарного сигнала максимально рано. Средняя: Шкала для эксплуатации в смешанном режиме, обеспечивает достаточно раннее предупреждение при сохранении достаточного уровня комфорта и защиты от помех. Городская: Шкала для преимущественной эксплуатации в средних городах, самые слабые радарные сигналы будут игнорироваться. Мегаполис: Шкала для преимущественной эксплуатации в крупных городах. Про сути каждый из режимов просто дает пользователю возможность подстроить под свое "ухо" время выхода детектора с минимального на максимальное значение Гейгера при оповещении (частота пищания детектора).
- В программе для обновления Omni вы найдете уйму настроек и вариаций отображения информации вашего RS-550. Здесь вы сможете сделать резервную копию, чего нет ни у одного другого радар-детектора на рынке. Отдельно обращаем ваше внимание на то, что в программе (в радаре нельзя) вы можете при установке прошивки выбрать варианты индикации на дисплее и откалибровать частотомер. Так например мы рекомендуем ставить индикацию уровня сигнала в цифровом эквиваленте (на фото пиктограмма с иконкой "К9"). Так будет удобнее определять расстояние до источника сигнала и следить за его поведением. Этот режим с градацией до 9-и делений, так же всегда был фирменной чертой Escort, что было взято в работу и Omni (прочие азиатские марки используют градацию 6-ю делениями).
Важно! Так как философия марки заключается в реальной работе детектора, а не бутафории и маркетинговых примочках, вы не найдете здесь МИФИЧЕСКОГО СИГНАТУРНОГО РЕЖИМА, а делать то, что делают все статисты смысла нет никакого. Согласитесь, режим, в котором детектор пропускает радары, полностью дискредитирует и режим и саму марку радар-детекторов, где его применили. Мы с самого начала всем своим клиентам и поставщикам выражали озабоченность данным явлением, в виде "чудесного исцеления отрасли от помех", но как это бывает часто деньги и легкая нажива оказались впереди логики. Как итог, сейчас производители, вслед за ростом продаж благодаря сигнатуре, испытывают волну разочарования и утраты доверия к брендам.
Предупреждать о превышении — эта функция предназначена для информирования водителя о превышении им скорости, установленной в качестве параметра для этой функции. Позволяет выбрать скорость в диапазоне от 80 до 150 км/ч с градацией 10 км/ч или выключить ее совсем.
Задержка включения - эта функция предназначена для задержки включения устройства перед запуском двигателя. Позволяет выбрать длительность задержки 10, 20, 30 сек. или выключить ее совсем.
Допустимое превышение - этот параметр задает величину допустимого превышение скорости. Позволяет выбрать допустимое превышение от 0 до 60 км/ч. Он работает в связке с ограничением скорости для точки БД и позволяет снизить уровень интенсивности предупреждения при превышении в пределах выбранного значения. Так, например, если для фиксированной точки в БД установлено ограничение скорости 90 км/ч и «Допустимое превышение» установлено 5 км/ч, то при движении со скоростью до 90км/ч Вы не будете вообще получать звуковых предупреждений в зоне активности этой точки. Если Ваша скорость будет в диапазоне от 90 до 95 км/ч, то Вы услышите периодические (1 БИП каждые 4сек) неинтенсивные БИПы, чтобы привлечь внимание, что скорость ограничения для точки БД была превышена. И только если скорость превысит 95 км/ч, Вы услышите активное предупреждение о превышении установленного лимита. Активность этого предупреждения также зависит от выбранного значения функции «БД Гейгер».
Чувствительность минимальная - этот параметр устанавливает порог скорости, при которой, в режиме чувствительности «Авто», держится минимальная чувствительность, и снижается интенсивность индикации на 5 уровней. Позволяет выбрать скорость в диапазоне от 10 до 50 км/ч. Примечание: функция не имеющая аналогов на рынке, с ее помощью пользователь под себя выстраивает чувствительность режима «Авто». Данный режим ранее использовался только у дорогостоящих радаров. Выбрав значения с минимальным диапазоном (например, 60 и 40), Вы получите резкое снижение чувствительности при скорости ниже 60, а при выборе более широкого диапазона (например, 120 и 20) — чувствительность в режиме Авто будет снижаться плавно. Это позволяет гибко настраивать устройство для использования в различных условиях. Отключение звука Устанавливает порог скорости (от 10 до 100км/ч), ниже которого, при обнаружении сигнала радара будет выводиться только краткое однократное предупреждение в виде двойного БИПа для привлечения внимания.
Чувствительность максимальная при - этот параметр устанавливает порог скорости, при которой, в режиме чувствительности «Авто», держится максимальная чувствительность, равная режиму «Трасса». Позволяет выбрать скорость в диапазоне от 50 до 120 км/ч. Данный режим ранее использовался только у Канадских дорогостоящих радаров Escort.
К-частотомер - включает или отключает отображение частоты принимаемого сигнала вместо шкалы. В теории режим крайне удобен, ведь с его помощью можно легко определить природу сигнала (активный круиз контроль и датчик мертвых зон в 80% случаев). Данный режим ранее использовался только у дорогостоящих радаров.
Голосовые сообщения - включает или отключает голосовые предупреждения (язык оповещений, а так же меню прибора на русском языке). Оповещение голосом о типе сигнала и расстоянии до точки по БД.
Отключение диапазонов X, K, Ka - позволяет включить или отключить индикацию о наличии сигнала в этом диапазоне. Так отключив в России диапазон «Х», в котором скорость у нас не измеряют вы устраните большой пласт посторонних сигналов.
Вариации отключения сигналов Лазера (полезно для стран европы и Республики Белорусь) — режимы Лазера позволяют включить или отключить индикацию о наличии сигнала лазера. Диапазон работы отключаемых сигналов: Лазер #1 = 25…45 pps Лазер #2 = 55…100 pps (Poliscan, UltraLite, TruCam) Лазер #3 = 101…2000 pps Лазер #4 = 2001…2200 pps (ЛИСД) Лазер #5 = 2201…33332 pps Лазер #6 = 33334…40000 pps (АМАТА). Действительно очень удобный вариант настроек, которыми никто из близких по цене детекторов не обладает в принципе. Данный режим ранее использовался только у дорогостоящих радаров.
Снижать уровень активных систем безопасности - режим позволяет включить или отключить отдельную обработку для сигналов с частотой выше ~24,200ГГц, которая позволяет снизить интенсивность индикации при нахождении в зоне работы активных систем безопасности автомобилей, оснащенных такими системами. Данный режим позволяет избавиться от посторонних сработок на дистроники и прочие активные круиз контроли, при этом дальность прибора не страдает на остальные измерители скорости, как например в радарах с сигнатурной обработкой. Данный режим ранее использовался только у дорогостоящих радаров.
Стрелка - позволяет включить или отключить индикацию о наличии радиосигнала этого измерителя.
GPS Оповещение - отключает предупреждения о стационарных точках, загруженных в БД. Индикатор скорости и другие функции на основе GPS продолжают функционировать.
М-индикация сегмента - позволяет включить или отключить отдельную индикацию сигнала в сегменте К- диапазона ~24,115…24,135ГГц. Эта функция позволяет улучшить информативность индикации для источников сигнала, работающих в этом сегменте, а также немного увеличить чувствительность в этом сегменте.
P-индикация сегмента - позволяет включить или отключить отдельную индикацию сигнала в сегменте К- диапазона ~24,080…24,100ГГц. Эта функция позволяет улучшить информативность индикации для источников сигнала, работающих в этом сегменте, а также немного увеличить чувствительность в этом сегменте.
Вариации настройки чувствительности в диапазоне «К»: К- узкий / К- узкий до 50 / К- широкий - позволяет выбрать необходимую ширину К-диапазона. Более узкий диапазон позволяет снизить кол-во ложных предупреждений, но может привести к пропуску радара, если частота его работы выходит за границы выбранного диапазона. К ШИРОКИЙ — включает полную ширину К-диапазона от 24,050 до 24,250ГГц. К УЗКИЙ — сужает К-диапазон до ~24,100…24,200ГГц. К УЗКИЙ ДО — сужает К-диапазон при движении со скоростью ниже параметра «Чувствительность минимальная при». Данный режим ранее использовался только у дорогостоящих радаров.
Вариации предупреждения по базе данных систем контроля скорости: стационарный multaradar robot, контроль средней скорости, контроль движения / проезда, контроль выделенной полосы, ограничения скорости. Каждый из этих пунктов включает или отключает оповещение о приближении к данному типу точки БД.
Счетчик гейгера для БД - включает или отключает эффект Гейгера для звуковых оповещений о приближении к точке БД. Режим аналогов, которому нет на рынке и позволяет настроить прибор так, чтобы не раздражать пользователя хаотичными сработками то по GPS, то радарной частью и следовательно постоянным нажатием клавиши приглушения звука.
Максимальная дистанция до точки БД - устанавливает максимальную дистанцию, с которой Вы хотите иметь предупреждения о приближении к точке БД. Этот параметр является ограничительным и не может увеличить дистанцию предупреждения, установленную для точки в самой БД.
Автоматическое приглушенные звука - включает или выключает функцию автоматического снижения громкости звука через несколько секунд после начала индикации. На дальние расстояния, когда заблаговременно радар начал оповещение, режим очень удобен. Данный режим ранее использовался только у дорогостоящих радаров.
Автоматическая регулировка яркости - режим сам регулирует яркость в зависимости от условий применения, так в солнечную погоду она будет максимальная, а в тоннеле автоматически потускнеет. Данный режим ранее использовался только у дорогостоящих радаров.
Сообщать время разгона до 100 км/ч - это по большей части развлекательная функция на базе GPS, которая не может предоставить достаточно точные результаты измерения. Она выводит время с момента начала разгона до достижения скорости 100км/ч, но точность измерения не выше +1сек.
Часовой пояс - устанавливает временную зону страны пребывания.
Сброс всех настроек к заводским - выполняет сброс всех настроек к первоначальным.
Точки, добавленные пользователем - удаляет все Опасные зоны, которые были вручную добавлены пользователем.
Тихие зоны добавленные пользователем - удаляет все Тихие зоны, которые были вручную добавлены пользователем.
Общая информация | |
Гарантия | 12 месяцев |
Тип устройства | радар-детектор |
Функция видеорегистратора | нет |
Функция радар-детектора | есть |
Функция GPS-информатора | есть |
Дата выхода на рынок | 2019 год |
GPS-модуль | есть |
Дополнительно | полнейшая чистая база стационарных радаров (регулярное бесплатное обновление), сегментированный K-диапазон, GPS-фильтр помех, интеллектуальный фильтр Z-сигнатур (без пропусков радаров!), возможность внесения своих точек в базу, возможность внесения в базу "тихих" зон, контроль выделенной полосы, контроль средней скорости, 10 готовых профилей настроек для разных стран и условий езды с АВТОМАТИЧЕСКИМ переключением при пересечении границы! |
Конструкция | |
Материал корпуса | пластик |
Варианты цвета корпуса | черный |
Индикация | |
Визуальная индикация | графическая, OLED дисплей |
Звуковая индикация | тоновая, голосовая |
Автоприглушение звука | есть |
Голосовые оповещения | есть |
Отключение голосовых оповещений | есть |
Обнаружение радиодиапазонов | |
Обнаружение ККДДАС "Стрелка" | есть |
Обнаружение сигналов X-диапазона | есть |
Возможность отключения X-диапазона | есть |
Обнаружение короткоимпульсных сигналов X-диапазона | есть |
Обнаружение сигналов K-диапазона | есть |
Возможность отключения K-диапазона | есть |
Сегментация K-диапазона | есть (выделены сегменты с отдельной индикацией) |
Обнаружение короткоимпульсных сигналов K-диапазона | есть |
Обнаружение сигналов Ka-диапазона | есть |
Возможность отключения Ka-диапазона | есть |
Сегментация Ka-диапазона | нет |
Обнаружение короткоимпульсных сигналов Ka-диапазона | есть |
Обнаружение сигналов Ku-диапазона | нет |
Возможность отключения Ku-диапазона | нет |
Обнаружение короткоимпульсных сигналов Ku-диапазона | нет |
Обнаружение сигналов лазера | |
Обнаружение лазера | есть |
Возможность отключения лазера | есть |
Периметр обнаружения лазера, ° | 360 |
Дополнительная информация | |
Сохранение сделанных настроек | есть |
Защита от помех | есть |
Автоматическая настройка чувствительности | есть (настраивается под свой стиль езды) |
Измерение частоты сигнала радара | есть |
Вольтметр | нет |
Цифровой компас | нет |
Разъем для внешнего динамика | нет |
Питание | |
Питание | от прикуривателя |
Размеры и вес | |
Длина, мм | 114 |
Ширина, мм | 69 |
Высота, мм | 28 |
Вес, г | 160 |
Пока не было вопросов.